Бродилка с элементами квеста • 1 игрок.
Ocean /Acclaim
Весело и дружно живут Аддамсы! Про их
приключения снято множество мультиков, три фильма и произведена куча игр (на
Денди, Мегадрайве и Супер Нинтендо).
Мало кто не знает о сумасшедшей семейке
Аддамсов: их посылают к черту — они считают это за комплимент, их проклинают —
они воспринимают это как высшую похвалу… Аддамсы — необычная семья с загадочными
странностями. Взять хотя бы их «домашнее животное »— живая и шустрая кисть руки
по прозвищу Вещь. Остальные члены семьи тоже довольно оригинальны. Их любимая
бабушка здорово смахивает на настоящую ведьму или Бабу-Ягу. Ее любимое занятие —
готовить для семьи еду из тараканов, крысиных хвостов, пиявок и прочей гадости.
Глава семьи — Гомез — при ближайшем рассмотрении тянет на вампира, а его жена
Мортиция — на колдунью.. Их дети — Пагсли и Венсди — играют в гильотину,
электрический стул и странную игру под названием «есть Бог на свете ».Дядюшка
Фестер — брат Гомеза — изощренный садист и обожает сцены кровопролития. Ну а
дворецкий Ларч уж точно — самый настоящий зомби. Вся семья обитает в мрачном
замке и с утра до вечера делает всем окружающим пакости — это у них считается
выражением вежливости. Ругательства и оскорбления среди Аддамсов прививаются с
детства и являются признаками хорошего тона. Вот как весело и дружно живут
Аддамсы!
Теперь же,с появлением у Гомеза и Мортиции
усатого малыша, названного Пубертом, с Аддамсами случилось очередное
приключение.
В течение игры вам, играя за Фестера,
необходимо будет отыскать малыша Пуберта, похищенного няней. В обмен на Пуберта
эта особа вымогает у Аддамсов немалую сумму. Но Аддамсы не те, кто быстро
сдается — они отправляются на поиски ребенка и его коварной няни. В игре нет
деления на уровни — вам предстоит пройти 13 связанных между собой миров:
дождливый сад, каменный сад, кладбище, болота, по бережье, подземелья, пустоши,
скалы, Ботанический сад и др.
Поиски Пуберта Фестер начинает у входа в
дождливый сад, однако, ворота туда, как назло, закрыты...
СОВЕТЫ
1.Поднимитесь
вверх и встретьтесь с бабусей — она одарит вас парой сухариков,
восстанавливающих здоровье, и отправит восвояси.
2.От
бабки пройдите влево: где-то там среди деревьев бродит старина Гомез. Поговорите
с ним, и он отдаст вам свой журнал с картой игры («выкликаете » кнопкой «В »).
Карта, однако, довольно не детальна, но все
равно помогает.
3
.Получив карту, направляйтесь вниз — во вход в подземелье. Оно очень маленькое,
и вы
сразу встретите там босса. Победив эту бяку, не
забудьте задвинуть блок в стене — ворота в дождливый сад открыты.
4
.Выходите из подземелья на свежий воздух и направляйтесь через ворота в заветный
сад.
Там держите путь наверх и вскоре встретите
гигантское говорящее растение, которое никак не желает уступить вам дорогу,
разве что в обмен на черную розу. Розу так розу. Примите от вредного растения
ключ и возвращайтесь назад (вниз, из дождливого сада, к началу).
5
.На начальной территории, в роще деревьев (та, что справа) ищите скрытый проход
к решетчатой двери, закрывающей вход в подземелье. Используйте ключ и
спускайтесь вниз.
6
.В подземелье найдите розу, ключ к Ботаническому саду (он лежит на островке в
болотах, выход туда вы найдете из подземелий) и возвращайтесь на поверхность.
7
.Решение загадки с тремя переключателями (в самой первой комнате подземелья).
Используйте подсказку, высеченную на столбе неподалеку: суть ее сводится к тому,
что разгадка кроется в букве «V ».Немного подумав, вы найдете верное решение:
сперва нажмите кнопку, верхнюю слева, затем —
нижнюю, и, наконец, верхнюю справа — появится мостик, по которому вы сможете
перейти подземную речку.
8.Выйдя
на поверхность, отыщите Мортицию и проявите к ней галантность — отдайте черную
розу. Взамен получите дополнительную жизненную энергию.
9.Теперь
— к гигантскому растению, пославшему вас за розой. Оно поругает вас за
отсутствие цветка, но все равно пропустит дальше.
10.Пройдите
еще вверх (пока экран не «переедет » выше)),а затем держите направление
слева-вверх. Вскоре вы встретите развилку на Топи-и-Болота (слева) и к
Ботаническому саду (рядом
с табличкой «To Green House »)— выбирайте
последнее (вверх).
11.Используйте
«Greenhouse Key », чтобы открыть дверь в Ботанический сад. Внутри вы
встретите замерзшее растение в горшке. Оно
попросит вас помочь ему в отыскании теплого места. Соглашайтесь.
УПРАВЛЕНИЕ
А
— действие,
B
— карта
|