Земля солнца - игры нашего детства

Суббота, 27.05.2017, 09:04
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Прохождения/Секреты игр для Sega

Blood Shot
Боевик • 1 игрок • 12 этапов Domark



Подобно великому Doom’у, эта игра ведется «с видом из глаз». И по другим показателям Bloodshot не только практически ни в чем не уступает своему сопернику, но и кое-чем даже превосходит того. Как минимум, сложностью...

Сюжет игры напоминает первую миссию Zero Tolerance: имеется объект в космосе, битком набитый злобными инопланетными боевыми машинами, и вы — уникальный десантник-камикадзе, способный взять штурмом объект и тем самым предотвратить нашествие пришельцев на Землю. Не последнюю роль играет и наличие на предполагаемом поле боя ядерного реактора. Но есть и отличие: вам вовсе не нужно изничтожать всю военную технику (хотя и желательно), просто доберитесь до ядерного реактора и... взорвите его! В предыстории обещано 16 реакторов, но на деле для завершения игры описанную операцию придется совершить 12 раз. Памяти не хватило? Ну да ладно, даже дюжины уровней вам хватит надолго. Ведь на пути к цели стоят не полчища полудохлых «чужих» и одноглазых стрелков, а дивизия отборных броневых громадин, немалая часть которых круче любого из боссов «Нулевого допуска»! Но даже это препятствие меркнет перед смертельной гонкой на выживание по полутемным коридорам, когда в голове звенит сигнал тревоги и часы отсчитывают последние секунды, оставшиеся до взрыва обреченного корабля... Если не успеете достичь выходного шлюза, миссию придется выполнять заново, как и в случае, когда кончатся жизни, которых в начале дается всего три.

Уже из начального меню вы можете понять, что играть в Bloodshot можно вдвоем, причем не через какой-то там переходник, а на одном экране, с использованием второго джойстика! При этом экран делится пополам по вертикали, но обзор при этом для каждого игрока остается вполне достаточным для ведения боя — игровое поле занимает почти весь экран. За исключением верхних строк, в которых отображена следующая информация: собранные ключи, доступное к использованию вооружение, количество энергии для текущего вооружения и число оставшихся жизней. При одиночной игре можно одновременно носить девять единиц ключей и оружия, в режиме для двух игроков это число уменьшается до шести для каждого игрока. По кромке экрана идет шкала кислородного запаса, именно ее значение уменьшается с каждым нанесенным игроку ранением.

Для режима дуэли вам предложено три специальных уровня (арены). На каждом вы с противником начинаете игру в противоположных концах лабиринта, где на неизменных местах разбросаны различное оружие, дополнительные баллоны кислорода (объемом в четверть от начального), мины и «барабаны». Последние тоже являются минами, но взрываются от попадания лазерного заряда. После гибели вы продолжите игру рядом с последним взорванным вами «барабаном». Игроку, оказавшемуся вблизи «места записи» при взрыве или напоровшемуся на мину, будет нанесен урон, эквивалентный трем-пяти попаданиям стандартного оружия. К слову сказать, запас этого оружия бесконечен, а для поражения им игрока требуется 16 попаданий.

Каждый из трех лабиринтов имеет некий цикл (а может, и не один), позволяющий опытным бойцам долго преследовать друг друга на весьма ограниченном пространстве. Более того, в третьей зоне имеются два тайника. Первый из них — за дверью, открывающейся желтым ключом, и содержит 4 piercer’а, а второй — в тупичке, стены которого окрашены в красный цвет. Одна из стен — замаскированная дверь, нажмите кнопку A и... выбирайте! Как говорится, каждой твари по штуке, да еще пара мин среди всего этого арсенала. Выигрывает в дуэли игрок, трижды поразивший соперника. После смерти жертва переносится в начальную позицию, собранные призы не восстанавливаются.

Игра в режиме СТАРТ (нажмите START в любом из меню) начинается для одного игрока, но в любое время нажатием кнопки START на втором джойстике можно подключить к битве помощника. При слаженной работе два ствола, конечно, могут облегчить битву, но для этого мастерство обоих игроков должно быть выше среднего: по выполнении миссии обоим бойцам надо вовремя добраться до шлюза, да и неизменившееся количество призов и продолжений придется делить на двоих. Хорошо хоть, что заряды одного бойца не вредят другому (гранаты не в счет). Еще один минус парной игры — отсутствие шкалы бонусов.

По причине наличия тяжелой брони у большинства противостоящих десанту роботов в игре ощущается явная нехватка дополнительного оружия и кислородных баллонов. К счастью, сбор этих призов на поле боя — не единственный способ их получения. Присмотритесь к информационному табло — под индикатором количества жизней находятся три лампы, справа от них — уменьшенное изображение некоего приза. Лампа загорается при уничтожении врага без потери кислорода и гаснет при ранении. Если загорятся три лампы, вы получите бонус — приз. Количество бонусов и уничтоженных роботов подсчитывается при завершении миссии и влияет на рейтинг в конце игры.

В «Нулевом допуске» переходы с этажа на этаж в пределах миссии были оставлены обратимыми, за счет чего лабиринты обрели некоторую трехмерность. В Bloodshot подобные связи исключены сюжетом, но система запертых дверей и ключей к ним, вдобавок к тайникам за фальшивыми стенами, привносит отличный «бродилочный» привкус этой, с позволения сказать, «стрелялке». Для облегчения ориентации в правом верхнем углу показана карта окрестностей (игрок обозначен крестиком), она особенно полезна во время завершающей миссию пробежки. Но тайники на ней никак не указываются даже после их нахождения: вы просто выйдете за пределы контура лабиринта. Карта исчезает при смене оружия и его использовании. Некоторые запертые комнаты также можно считать тайниками — доступ в них открывает особый ключ, из бонусовой цепочки! Удивляет, что часть ключей на уровнях является лишней — их изымают из инвентаря при переходе на следующий уровень. Росписи на стенах не сильно разнообразят игру, хотя за счет увеличенных размеров экрана они выписаны, пожалуй, покрасочнее оных в Zero Tolerance. И все же таких жемчужин, как снайперы на крышах или планеты на небе, вы здесь не найдете. Вообще, игра временами вызывает наплыв клаустрофобии — коридоры по большей части узкие, обвешанный вооружением и аквалангами десантник то и дело застревает на поворотах, цепляется за стены. Короче, любителям обширных пространств и туманных далей здесь делать нечего. Зато видимость отличная — на расстоянии поражения враги всегда видны (особенно через снайперский прицел), как и порождаемые ими заряды, от которых, естественно, уворачиваться тем проще, чем раньше вы их заметили.

 

НЕСКОЛЬКО ОБЩИХ СОВЕТОВ ПО ВЕДЕНИЮ ИГРЫ

1. Старайтесь истреблять всех врагов на уровне, иначе после взрыва реакторов они сознательно будут препятствовать вам добежать до выхода.

2. Легких роботов бейте группами, не перемежая бойню поединками с тяжелыми машина-ми — больше шансов получить бонус. Держите расстояние, в ближнем бою используйте мощную пушку или многостволки, берегите скорострельное оружие для отстрела беглецов.

3. Мины можно обезвреживать, быстро наступив и отбежав до взрыва. Заранее разбирайтесь с препятствиями, загораживающими проход — на обратном пути некогда будет их обходить. Иногда получается заманить на мины врага — тот, обычно, от этого сразу дохнет. Кстати, как и в «Зеро», враги вступают в бой лишь после того, как вы их увидите, но и в тыл к ним попасть невозможно. Удачное решение, одновременно уменьшающее сложность игры и количество спрайтов, а значит и быстродействие, и используемую память.

4. Когда быстрота ног выйдет на первое место, не забывайте о карте, но лучше держать кратчайший путь к шлюзу в голове. К сожалению, по карте нельзя определить, в какую сторону направлен персонаж, да и участок видимости слишком мал. Лучше потренируйтесь перед последним ударом по реактору — пробегитесь до выхода и обратно.

5. Помните, что в поворотах ваш персонаж весьма инерционен, начинать и завершать эти действия следует заранее.

6. Постарайтесь не касаться стен и вовремя открывать двери (лишь открытые ключом перегородки больше не задвигаются). В частности, попав в реакторную комнату, заблаговременно откройте внутреннюю дверь и не нажимайте на A, пока не пройдете через нее наружу — двери отсеков возле реактора обладают блокировочным механизмом, как в любом шлюзе. А если вас зажмет створками, придется потратить секунд пять на освобождение.

7. Заметьте, что кнопка A в сочетании с направлением джойстика приводит к шагу в сторону, а не к открытию дверей...

 

ВРАГИ

От уровня к уровню вас будут встречать все более навороченные типы вражеских машин. Вот их неполный перечень.

1. Андроид, двуногий прямоходящий робот. Встречается двух типов. Первый стреляет чем-то шипастым, с паузой после попадания. На поздних уровнях чаще встречаются идентичные роботы с большей (порядка 9) мощностью брони. Второй вооружен стандартным лазером. Его, если повезет, можно снять одним выстрелом. Бонус за них обычно не дают.

2. Броневой бредун, также стреляет шипастыми зарядами.

3. Киборг на летающей платформе. Использует все тот же способ атаки, но при этом мазила редкостный.

4. Мускулистые двуногие киборги. Хоть и вооружены пушкой, предпочитают порождать рельефным пузом некое подобие зарядов «рикошета». Кроме того, пользуются защитным полем, отражающим все заряды, кроме гранат и плазмы.

5. Самый мощный робот, изображенный на заставке, может здорово потрепать неловкого игрока. Судя по всему, каждая из трех его частей рассматривается игрой как один робот. Со временем вы научитесь обычным оружием огребать с одной такой груды плоти и металла целый бонус! Но лучше, конечно, для этого дела использовать пушку помощнее...

6. Робот класса BATTLETECH! Вооружен шипастыми зарядами и гранатометом стандартной мощности. Наилучшая тактика боя: заманить врага к колонне или двери и встать за ней. Тупоумная железяка сама себя разберет на запчасти.

7. Плазменный робот. Ничего особенного.

8. Охранные дроиды. Летают вокруг ствола реактора, атакуют нечасто. Уничтожать легче, если стрелять по касательной к орбите.

9. Ствол реактора. Стреляет часто, вразброс.

 

УРОВНИ И ТАЙНИКИ НА НИХ

1. Первый лабиринт простой, без ответвлений. После взрыва реактора вам дадут 71 секунду на побег, хотя вполне можно уложиться в 50. Боекомплект в числе свободно лежащих призов, шесть кислородных баллонов, слабенькая охрана из андроидов — можно сказать, тренировочная миссия.

В самом начале будет отсек слева с ключами и трехстволкой. Во внешней стене этого отсека есть замаскированная дверь, за которой три андроида и летучая рожа охраняют гранатомет, автомат, снайперскую винтовку и красный ключ.

Второй тайник — в углу, где лежат два баллона. Содержимое: два андроида, красный ключ, два автомата, два боекомплекта.

2. Ключи от многочисленных дверей обычно лежат в тупичках. Во втором тупичке в левой стене есть тайник с «копьем». После встречи с двумя ходячими киборгами ищите в левой стене шкафчик с пушкой. Несмотря на меньшее время (51), бегство к шлюзу здесь не сложнее, чем на первом уровне, да и баллонов здесь не меньше. И все же поглядывайте периодически (в паузе) на карту, чтобы не забежать в тупичок.

3. Если вы уже получили белый ключ в качестве бонуса, то во второй части лабиринта сможете проникнуть в комнатку с баллоном, боекомплектом, жизнью (!), »копьем» и трехстволкой (три-болт). Как и в первом уровне, вторая часть лабиринта — извилистый коридор. В самом начале коридора за левой стеной сидит летающий киборг и лежат 4 трехстволки. А когда на вас начнут нападать пачками дохлые андроиды, за одним из левых поворотов в шкафу вы найдете снайперскую винтовку.

В битве за реактор и ее последствиях также ничего по сравнению с первой, тренировочной, не изменилось. Даже времени вам дают столько же. Возможные проблемы — оставленные мины и перегородки в отсеках. А также недостаток энергии (один баллон на весь уровень!). Но к этому пора привыкать, халява кончилась...

4. Этот уровень неожиданно просторен. В левом верхнем углу зала с колоннами — шкаф с боекомплектом. Последний перед реактором отсек соседствует с тайником. Содержимое оно-го — андроид, пара автоматов и ключ. А в шлюзе реакторной комнаты вас ждет сюрприз (приятный)! Охранные дроиды стали малость резвее. На обратном пути вовремя открывайте двери, их здесь много.

5. В зале со вторым летающим монстром подойдите к выходу и повернитесь направо. Перед вами вход в тайник с тремя броневыми андроидами, баллоном и трехстволкой. Но это еще не все — в глубине тайника есть дверь, ведущая в бонусовую комнату («копье», две пушки и два красных ключа). Таким образом, белый ключ остается с вами до следующего уровня!

Второй тайник — в отсеке между желтой и красной дверями справа. Он тоже двойной и содержит боекомплект и белый ключ. На уровне можно раздобыть 4 баллона. На защиту реакторной комнаты встали два легких андроида. А финальной пробежке мешать будут в основном многочисленные колонны. Вполне реально из выделенных 65 секунд сэкономить 10-15.

6. Почти весь уровень — длинный извилистый коридор с маленькими тупичками. В них стоят «барабаны», но взрывать их не надо — меньше будете путаться на обратном пути. За исключением одного в первой половине лабиринта слева, за которым находится тайник с броневым андроидом и жизнью. Еще одна жизнь лежит за белой дверью, рядом с баллоном, трехстволкой и «копьем». Резерв кислорода — три баллона. А в реакторной на этот раз ошиваются четыре легких андроида. Да и сам реактор стал не в меру агрессивным, стреляет снопом разрядов. Побег будет уже по-настоящему трудным, слишком много поворотов. Если на первую часть (от реактора до центрального зала) вы потратили больше 20 секунд, оставшихся сорока вряд ли хватит на путь до шлюза.

7. Когда пойдете за желтым ключом, обратите внимание на тупик в дальней части зала — там шкафчик с жизнью. Недалеко от реактора есть бонус-комната с жизнью, спрэем и автоматом. Реактор охраняют два жидкометаллических робота. Сам побег после уже пережитого кажется простым, из 76 секунд остается до двадцати. С энергией тоже проблем не будет — можно найти три баллона.

8. После первого диагонального коридора в правой стене ищите вход в тайник с тремя снайперскими винтовками, четырьмя андроидами и белым ключом. После зигзагов с тремя РБШ будет красная дверь, в стене справа от нее тайный проход, ничего, кроме трех андроидов, не содержащий, но сильно сокращающий путь. Если им не воспользоваться, побег к шлюзу здорово осложнится и вряд ли удастся, несмотря на большой (81 секунда) запас времени. Но сначала сходите в обход, там можно найти бонус-комнату с гранатометом, боекомплектом, баллоном и еще одним красным ключом. У самого реактора опять получите жизнь, можно найти боекомплект. Реактор, кроме дроидов, никто не охраняет.

9. Расслабьтесь. Шкафчик с жизнью находится после выхода из зала с РБШ и летучим киборгом, в стене слева. Кучу разбросанного по лабиринту оружия дополняют плазмотрон и kinghell, вместе с двумя баллонами лежащие в бонус-комнате. Плюс пять баллонов в самом лабиринте. Реактор охраняет летучий киборг, а добежать за 80 секунд до шлюза здесь не сможет лишь полный тормоз.

10. Как откроете дверь шлюза, сразу выбегайте, пока вас не закидал гранатами притаившийся робот. Появляются новые декорации — треугольные стены. Как увидите ключ в синем тупике, знайте — здесь секретный проход. Перед реактором, который защищают лишь одни дроиды, в левой стене есть шкаф с жизнью. Семь (!) баллонов облегчат вам битву с машинами, но с финальной пробежкой могут возникнуть небольшие затруднения.

11. Вначале у вас будут две двери на выбор, сперва идите в левую. Прямо за красным ключом — дверь тайника с летучим киборгом и «копьем». Тайник двойной — во второй части сидят три худосочных андроида. Многочисленные минные поля постарайтесь снять руками (то есть, ногами) не менее многочисленных врагов. В шкафчике за миной в извилистом коридоре возьмите жизнь. В бонус-комнате лежат баллон, желтый ключ, «копье» и три-болт. На подмогу охранным дроидам в реакторной выйдут два далеко не хилых двуногих робота. Хорошо еще, что два из четырех баллонов лежат рядом. На побег дается 66 секунд — если научились своевременно открывать двери, этого наверняка хватит.

12. В самом начале вам дарится жизнь, лишней она точно не будет. Часть врагов получила усиленную броню. После битвы с двумя РБШ восполните арсенал в тайнике в правой стене. Когда начнется узкий извилистый коридор, в тупичке слева вы найдете шкаф с «копьем». Чуть дальше в таком же тайничке лежат два баллона — столько же, сколько на всем уровне. В битве за последний реактор вы положите не одну жизнь: к восьми бешено палящим дроидам присоединился еще один робот! Но даже если вы случайно выживете в этой мясорубке, вас ждет сложнейшая пробежка до шлюза. Нельзя терять ни секунды, вспомните все мои советы и постоянно заглядывайте в карту в режиме паузы. Удачи!!!

 

УПРАВЛЕНИЕ

A — открытие двери в зоне видимости, производится при освобождении кнопки.

A + вбок — шаг в сторону без поворота, незаменимое в бою движение. Чтобы делать шаг именно влево или вправо, а не по диагонали, отключите в меню пункт «диагонали».

B — стрельба из выбранного оружия (лучше не пользуйтесь turbo-кнопкой).

C — смена оружия, если есть альтернатива.

 

СЕКРЕТЫ (Вводить на паузе).

1. Переход на другой уровень — вверх, А, вверх, А, А, вниз.

2. Подойдите к свежеубитому солдату противника, поставьте игру на паузу и нажмите  вверх, вверх, В, С. Почти всегда вам наградой будет оружие, названное в русской версии «копье».

3. А вы знаете, что настоящую концовку покажут лишь тому, кто прошел игру, не пользуясь секретными кодами?


Категория: Прохождения/Секреты игр для Sega | Добавил: Sunway (03.06.2008)
Просмотров: 953 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
История игровых приставок [15]
Прохождения/Секреты игр для Sega [60]
Саундтреки из приставочных игр [2]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
    Краски Грусти - здесь живет грусть
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Игры каких приставок Вы хотели бы видеть на "Земле солнца"?
Всего ответов: 924