Земля солнца - игры нашего детства

Пятница, 21.07.2017, 03:41
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Прохождения/Секреты игр для Sega

Beavis and Butt-head
Приключения/боевик/квест • 1 игрок • 7 этапов MTV



Жили-были двое американских парней, ничем особенным, кроме дурацкой внешности, от своих сверстников не отличавшихся. Однажды на МТV, заприметив эту самую внешность, решили, что неплохо было бы иметь пару придурков для съемок разных клипов и выпуска барахла с их символикой. Вот так головокружительно началась карьера Бивиса и Баттхеда. Однако и этого МТVишникам показалось мало, и они решили сделать Бивиса и Баттхеда героями компьютерной игрушки, заказав ее изготовление одной из «молодых» (на этом поприще) фирм. В итоге, мы, игроки, получили игру со своеобразной графикой, которая, однако, вполне соответствует облику своих героев. По жанру это платформер, в котором 20% от боевика, а остальные 80% — квест.

Ну что ж, посмотрим, какая же беда приключилась с нашими героями на этот раз. А горе у них действительно большое. Дело в том, что в городишко, где живут Бивис и Баттхед, приехала их любимая группа GWAR, и им даже удалось достать билет на концерт, но... радоваться парням пришлось недолго. Соседская шавка выхватила выстоянные в длиннющей очереди билеты и понеслась по газону, как будто украла не какие-то

бумажки, а палку колбасы. Рано или поздно собаку все равно поймали бы, и, словно понимая это, псина избавилась от билетов, кинув их под газонокосилку (ни себе, ни людям!). Естественно, что теперь куски билетов разлетелись по всему кварталу, и Бивису с Баттхедом надо их собрать. Иначе они не попадут на концерт любимой группы, а невозможность пофанатеть за GWAR для них смерти подобна.

Итак, билетов нет, а их кусочки так и валяются где-то. Так где же именно? Это и предстоит выяснить Бивису и Баттхеду. Кстати, чуть не забыл, в эту игру можно играть не только одному, но и на пару с товарищем, что гораздо интереснее. В самой квартире друзей ничего особо полезного пока нет, но вы можете вытащить из-за дивана кусок пиццы, пончик и чемодан. Все это лучше выложить прямо на пол, так как эти вещи пока не нужны, да и карманы у Бивиса с Баттхедом нере-зиновые. А вот пульт от телека вам пригодится для того, чтобы перемещаться из дома в локации и обратно. Для начала отправляйтесь на улицу (Street). В правой ее части в дорожном покрытии имеется люк, который ведет в канализацию. Купать ни Бивиса, ни Баттхеда в зеленой жиже не рекомендую. Да и на мышей наступать тоже не стоит. Цель — добраться до противоположного выхода, чтобы попасть на свалку старых автомобилей. Тут можно здорово прибарахлиться, взяв в самом начале птицу, сапоги и автомат(!), а в конце свалки —аппетитную (с точки зрения любой собаки) кость. Затем вернитесь на улицу и идите к дому с открытой калиткой. Злой газонокосильщик теперь не проблема, ведь есть автомат. Кстати, не забудьте снять ключик с его драндулета. Кроме самого хозяина двор охраняет злая псина, та самая, что всю эту кашу заварила. Аппетитная кость со свалки ее вполне устроит, и Бивис с Баттхедом смогут беспрепятственно проникнуть в сарай. Тут можно разжиться удочкой и бензопилой типа «Дружба». Последняя пригодится для того, чтобы спилить стоящее во дворе дерево и взять залетевший на него кусок билета. Больше здесь делать нечего, пора возвращаться домой (это надо делать каждый раз, когда вы хотите получить пароль). HqOmh r7PfC g3nGn.

Отдохнули и в путь — в супермаркет на локацию Turbo Mail 2000. Но прежде прихватите с собой джинсы, валяющиеся под кроватью. Идя по улице, укладывайте полицейских — на месте убитых врагов остаются призы! Призы — это еда. Еда — это жизнь!

На первом этаже супермаркета есть единственное место, куда Бивиса с Баттхедом не пускают. Это прачечная (Laundry). Чтобы туда попасть, вам нужны джинсы (они уже имеются) и мыло. Мыльце можно найти в туалете кафе, где продавец раскидывается мороженым. Там же со столика можно взять трубочку для плевания, хотя зачем она нужна, когда есть автомат? Заодно, по пути к кафе стоит заглянуть в магазин автозапчастей, где в рекламных целях бесплатно раздают машинное масло. С мылом и джинсами проберитесь в прачечную. Там мирно похрапывает старушка, а в стиральной машине около нее крутится еще один кусочек билета. Если попробовать просто так открыть стиральную машину, то проснувшаяся от скрипа старуха запросто забьет обоих друзей, защищая свое тряпье. Выход прост — сначала надо смазать дверцу машинным маслом, чтоб не скрипела, когда не надо, и кусок билета ваш. (Кстати, в одной из стиральных машин лежит весьма вкусный гамбургер...)

Теперь идем на второй этаж продавать найденную на помойке птицу. Старьевщик даст за нее 50 центов, которых вполне хватит, чтобы приобрести в зоомагазине змею. Попросите продавца упаковать ее, и когда он скроется за прилавком, можно смело красть лежащий на прилавке ключ. Взяв упакованную до неузнаваемости змею, идите в конец отдела прямо к клетке с птицей. Попу-гай на радостях начнет нести яйца, если Бивис с Баттхедом выпустят его из клетки, да парням польза, ведь в клетке лежит еще один кусочек билета. Змея же пригодится для того, чтобы навести ужас на военного, кабинет которого на втором этаже. Напугав вояку, можно спокойно забрать со стола папку с секретными документами, кусок билета и бомбу с полки. Теперь все кусочки в торговом центре собраны, можно возвращаться «на хату» за паролем. LesrK BjKES 19nWb.

Ну ладно, хватит пока шляться по улицам, пора и в школу наведаться, учителя и директор с нетерпением ждут появления Бивиса и Баттхеда — своих самых редких учеников. В кабинете географии отыщите жвачку, она пригодится после. Кроме этого, у географа можно получить несколько небесполезных советов, но раз вы уже читаете мое описание, то они вам не понадобятся. Дальше стоит наведаться к химику. У него на столе заманчиво пузырятся две колбы, а глядя на исписанную доску, так и хочется их смешать. Однако сделать это не так просто, как кажется. Хитрый химик за долгие годы работы в школе научился обращаться с такими, как Бивис и Баттхед. Любого, кто посмеет протянуть руку к колбам, ожидает такой разряд, что глаза на лоб полезут. Но и наши парни тоже не промах. Для временной дезактивации химика используйте «газовую атаку», а когда объект покраснеет, можно смело хватать ингредиенты и... с радостными воплями тащить их в кабинет директора. Хулиганы не в почете у главы школы, поэтому Бивису с Баттхедом вряд ли удастся легко получить кусочек билета, примостившийся прямо на голове директора. Хотя нет, все-таки есть у врага слабое место — нос. Подсунув раствор под обонятельный орган врага, Би-вис и Баттхед могут радоваться. Пока директора не выпишут из реанимации, никаких вызовов родителей, да и кусок билета можно забрать. Еще один такой же удастся выловить с помощью удочки, если использовать в качестве насадки жвачку, найденную в кабинете географии. Кроме жвачки можно использовать и некоторые другие предметы, но единственная полезная вещь, которую вам еще удастся выловить — это кошка.

Немного о том, как и где ловить. Удочка используется в комнате Бивиса в районе дивана. Ког-да что-нибудь зацепится, надо быстро и ритмично нажимать кнопку «C». Кроме полезных вещей можно вытащить и «неполезные», такие как полицейский или бандит.

Теперь, когда найдены еще два кусочка, можно получать пароль. WBKp- dRhli hfXYO.

В городке, где живут Бивис с Баттхедом, есть одна-единственная закусочная, потому жителям приходится довольствоваться не обширным ресторанным меню, а тем, что дают. Если хотите немного поработать в этой закусочной, то скорее отправляйтесь на локацию Burger World. Прежде чем пробираться на кухню, необходимо заранее позаботиться о продуктах, поэтому стоит заглянуть на типовую общепитовскую помойку, благо она рядом. Тухлый гамбургер около бака лучше пока не трогать, зато плевательная трубка и дохлая крыса могут пригодиться. Основной из ингредиентов наиотвратительнейшего блюда уже в кармане, так что можно отправляться на кухню. Для этого придется открыть дверь с кодовым замком. При наборе кода не обращайте внимания на цифры, ведь кроме них есть еще и маленькие буковки, которые и надо использовать. Буквенный код прост: BUTTHEAD. Можно и самому догадаться и не искать этот пароль в игре (он написан на стене одного из туалетов, которые встречаются практически повсеместно).

Итак, шеф-повара Бивис и Баттхед принимаются за работу. Их очередное блюдо покорит любого гурмана-мазохиста своим небывало отвратительным вкусом. По рецепту сначала следует кинуть в кипящее масло картофель фри и чуть попозже — дохлую крысу. Еще минутка, и блюдо готово, можно подавать к столу. Подавать и правда пора, клиент уже совсем заждался своего заказа. Бедняга, мне его действительно жалко! Его источенный язвой желудок не выдержит такого «деликатеса», но Бивису с Баттхедом это только на руку, они получат еще один кусок билета. Теперь придется вернуться на помойку, но только затем, чтобы накормить своих подопечных тухлым гамбургером, пусть им станет стыдно (если это вообще возможно). Отравленные испорченными продуктами Бивис и Баттхед нуждаются в медицинской помощи, и их здоровье будет постепенно ухудшаться, поэтому следует поспешить в больницу. Но, уходя с этой локации, не забудьте прихватить с собой бесхозные наушники, оставленные кем-то на кухне. Доктор не принимает кого попало, но для больных ребят он сделает исключение. После приема лекарств Бивис и Баттхед перестанут болеть, и их здоровье полностью восполнится. Все нормальные люди за добро платят добром, но наши парни не таковы. Они хоть и знают, что воровать нехорошо, а воровать у бюджетников — еще хуже, а все равно тащат все, что под руку попадется. На этот раз это ножницы. Как ни жаль, но придется доктору бинты зубами рвать. Ну ладно, не будем о грустном, лучше пойдем дальше, ведь у Бивиса с Баттхедом в больнице еще одно дельце (не забыли про билеты?). Дальше по коридору увидите толстяка. Не доверяя никакому гербалайфу, он сгоняет жир на беговой дорожке. Жирдяй не прочь немного поразмяться, поэтому сажайте Бивиса и Баттхеда на велосипед и попытайтесь сохранить первенство в этой безумной гонке (беговая дорожка и велотренажер, неплохо, да?). Единственное, чего не стоит делать во время гонки, так это натыкаться на разбросанные по всему коридору аптечки. Столкновение с ними уменьшает скорость велосипеда, что, естественно, влечет за собой неминуемое сокращение дистанции между преследуемыми и преследователем. Однако коридор в больнице не бесконечен, а потому и гонка не может длиться вечно. В конце пути толстяк «загремит» вниз по лестнице, а еще один кусок билета только усилит радость Бивиса и Баттхеда по поводу несчастья «ближнего своего».

Из больницы отправляйтесь в супермаркет продавать наушники. За них скупщик барахла (краденого) отвалит целых 2 доллара и 80 центов. Этого, а также того, что заплатил за дохлую крысу посетитель забегаловки, вполне должно хватить, чтобы попасть в автокинотеатр. Но прежде чем туда отправиться, прихватите с собой бомбу и фотоаппарат, его найдете в комнате Бивиса. На стоянке сначала загляните в закусочную и воспользуйтесь там бомбой, чтобы устроить потоп. Молочных рек не обещаю, но кисельные берега будут точно. Сделав свое черное дело, бегите в самый дальний угол автостоянки. Помимо того что там можно взять бинокль (сдается за деньги), Бивис и Баттхед должны сделать компрометирующий снимок подозрительно трясущейся машины, после чего из нее выскочит жирная тетка и погонится за парнями. Тут надо быстро «делать ноги» по направлению к закусочной, стараясь не наступать на мышей и лужи. В помещении толстуха поскользнется и выронит заветный кусочек билета (ПОСЛЕДНИЙ!!!).

Теперь можно и на концерт отправляться, но перед этим все-таки стоит получить пароль (J5hwG SncC0 59RJw), а зачем — читайте дальше.

Итак, билеты в карманах, и вот Бивис с Баттхедом уже на концерте. Неужели на этом их (да и ваши тоже) приключения заканчиваются? Да, если не заставить призадуматься затуманенный играми мозг над использованием «лишних вещей». Запомните, в таких играх, как эта, вещи редко бывают лишними, поэтому воспроизведите пароль и, прихватив с собой кошку и ножницы, снова отправляйтесь к концертному залу, где выступает GWAR. Только на этот раз не входите в парадную дверь, а идите дальше вправо. Попытаемся прорваться за кулисы. В планы Бивиса и Баттхеда мо-жет вмешаться знакомая нам злобная собачонка, но кошка для ее нападок — более подходящая мишень. Поэтому можно смело двигаться дальше. При наличии автомата вы легко справитесь с многочисленной охраной и прорветесь к черному ходу, который ведет за кулисы. Казалось бы, еще немного, долгожданные автографы так близки, но ведь нет! Дорогу преградил начальник охраны. Как же его устранить? Оказывается, все очень просто. Чик ножничками, и враг погребен под мешками с песком. Путь свободен, берем спец. шмотки настоящих фанатов и — УРА! Бивис и Баттхед на сцене вместе со своими кумирами. Это и есть вторая концовка игры. Кстати, она еще и интерактивная. Во время концерта вы можете управлять как Бивисом, так и Баттхедом. С помощью кнопок «B» и «C» можно осуществлять переключение между героями, а также заставлять их шмякаться на пол, что довольно прикольно.

 

СЕКРЕТЫ

1. Пароли на уровни:

Больница (Hospital) st0-e ByjIj BKR4L

Улица (Street) t3I2L yxF2e O7GEV

Колледж (Highschool) lzbZs +OGDs l59K9

Царство гамбургеров (Burger World)  A-Y+4 3c-jJ iUaVA

Дом (Home) 0F1xc DJfTo q8OWz

Почта (Mail) E7YPP — SU9+ SqiPH

За рулем (Drive-in) nFECR OW6Bc pOCVj

2. На этапе Burger World на кухне на кнопочках есть буквы, из которых нужно набрать код. Так вот, этот код BUTT-HEAD.

3. С помощью пароля aPjDY 5fF+D TkrEN вы можете проскочить прямо в Beavis’ living room. Отсюда пройдите в спальню, где найдете множество полезных вещей, включая часть билетов GWAR.

4. В режиме игры для двух игроков пароль AC-DC METAL LICA0 после начала игры в Butt-Head’s даст много полезных вещей и оружие.

5. В прачечной, смазав стиральную машину и избежав старухи, подойдите к раковине и нажмите С. Получите много денег.

 

УПРАВЛЕНИЕ

вправо/ влево + А — бежать в данном направлении;

В — прыжок; С — оружие в стиле Бугермена (пуки и рыги!). Кроме того, кнопкой С подбираются предметы.

На паузе, не считая лица героя, есть пять окошек:

1. Показывает, сколько у вас денег.

2. Предметы, найденные в игре. Чтобы использовать некоторые из них, нужно выбрать предмет и, выключив паузу, нажать С.

3. Чтобы класть некоторые найденные в игре предметы, нужно выбрать в третьем окошке Drop и нажать на С. Если в этом окошке нажать на Suck, то вы с уровня вернетесь в дом, оставив все найденные предметы на уровне.

4. В четвертом окошке изображено оружие, которое имеется у героев. Помимо начального — бугерменовского, будет и другое! Также там есть пульт TV, бензопила и удочка.

5. В пятом окошке показана энергия вашего героя.


Категория: Прохождения/Секреты игр для Sega | Добавил: Sunway (03.06.2008)
Просмотров: 5011 | Рейтинг: 4.2/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
История игровых приставок [15]
Прохождения/Секреты игр для Sega [60]
Саундтреки из приставочных игр [2]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
    Краски Грусти - здесь живет грусть
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Игры каких приставок Вы хотели бы видеть на "Земле солнца"?
Всего ответов: 927