Земля солнца - игры нашего детства

Пятница, 26.05.2017, 17:52
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Прохождения/Секреты игр для Sega

Asterix and the Power of The Gods
Приключения •1 игрок • 17 этапов. SEGA



Французов никак не устраивает исторический факт захвата Галлии Римской империей. Уже два фильма из серии «Астерикс и Обеликс» («Против Цезаря» и «Миссия «Клеопатра») вышли на эту тему. А уж игр не счесть. Вот одна перед вами.

Игру характеризует нетривиальная сюжетная линия, изложенная далеко не примитивным языком, яркая мультипликационная графика, изобилующая «приколами» анимация и простое управление, очень своеобразная сложность игры, позволяющая играть в нее даже новичкам, но к финалу допускающая лишь достойных... А в качестве звукового сопровождения — двадцать классических мелодий в неплохой аранжировке.

Что же случилось на этот раз с нашими неразлучными друзьями, Астериксом и Обеликсом? Да ничего особенного, просто до них дошел слух, что их заклятому врагу, императору Цезарю достался щит Побежденного-Но-Не-Сломленного героя галльской оппозиции, обладающий по неподтвержденным сведениям магическими свойствами — достаточный повод для небольшой прогулки по окрестным лагерям римлян.

Действие игры начинается на карте, возле родной деревни героев. Для посещения открыты шесть уровней-»локаций», но по мере выполнения вами задания вы получите доступ еще к десятку. На каждом уровне обычно надо найти какой-нибудь предмет или кого-то, кому этот предмет нужен. Учитывая число предметов и персонажей, эту игру вполне можно было бы отнести по жанру к «квестам», но... Несмотря на то, что вы способны наблюдать свой инвентарь и даже передвигать по нему курсорчик, использовать его содержимое вы не можете. Часть предметов применится сама в отведенном для этого месте. Назначение остальных (тех, что запрятаны в сверкающих сферах в труднодоступных местах большинства «локаций») создателями не раскрывается...

Прежде чем начать игру, не поленитесь поставить уровень сложности Easy, иначе после полутора часов игры у вас начнутся непреодолимые сложности со здоровьем героев. Фрукты, его пополняющие, встречаются не так уж и часто, искать их со временем становится все труднее, так хоть не уменьшайте их эффективность своим излишне самонадеянным выбором. Раз уж разговор зашел о power-up’ах, приведу их краткий список. Основной источник призов — запертые сундуки, открывать которые надо ударами по замку. Возможная начинка — упомянутые выше фрукты, коробочка с дополнительной попыткой или горсть монет. Мелкие монеты, как и почти все не-прикрытые сундуками призы, лишь увеличивают счет игры, который, хоть и не влияет на прочие игровые параметры, все же учитывается в таблице рекордов. Крупные денежки гораздо симпатичнее, так как сбор каждых трех (в режиме Easy) их горстей активирует одну из восьми букв слова CONTINUE, написанного в правой части верхней строки. Несложно догадаться, к чему приведет активация всего слова, и сколько сундуков для этого придется опустошить. Тарелка с курицей и бутылка эликсира позволят соответственно Обеликсу и Астериксу несколько раз тряхнуть почву под ногами противника, в результате чего тот может и концы отдать. Замечено, что дохнут от тряски совсем не те враги, которые действительно мешают.

СОВЕТЫ по прохождению:

1. Галльский лес — лучшее место для набора жизней. А деревня галлов — для поиска монет. Перед посещением еще неизведанного уровня запаситесь ими под завязку, далеко не во всех «локациях» выход совпадает со входом.

2. Чтобы попасть в лагерь Компендиум, надо собрать в трех остальных полный набор римских доспехов. Ворота в Лаудануме откроются, когда вы запустите катапульту на выходе из леса. Габариты Астерикса дают ему большую маневренность, да и апперкот у него эффектнее.

3. Как найдете англичанина, идите в лес и летите на ковре в Индию. Дальнейшие пункты следования: деревня галлов (хижина Гетафикса), германский лес и побережье.

4. После Египта опять посетите Гетафикса, сгоняйте в Лютетию (кстати, эта деревушка, больше известная под названием Лютеция, позднее даст рождение Парижу). Отнесите Гетафиксу серп и... снова в Египет!

5. В Индии идет дождь, а в Англии — снег, кабанчики и полк легионеров. Ваша цель — толстяк Крокус и рычаг, открывающий туннель под Ла-Маншем.

6. Все дороги ведут в Рим! В поединках со всадниками чередуйте прыжки с апперкотами. Летучих мышей также можно бить кулаками, а вот ползучих грызунов достанет лишь метко брошенный серп. Чтобы добраться до сундучища со щитом сухим, используйте для переправы через лужи водоплавающих римлян и передвижные трамплины.

7. Конечные заставки не зависят от уровня сложности, но можно их продлить, если в начале игры взять тухлую рыбу у Негигиеникса.

ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ СТОИТ НАЙТИ

Коричневый сундук (Brown Chest) — маленькие золотые монеты или экстражизнь.

Красный сундук (Red Chest) — большие (дорогие) золотые монеты.

Зеленый сундук (Green Chest) — пища, восстанавливающая энергию.

Волшебное снадобье (Magic Potion) — увеличивает силу Астерикса.

Жареный кабан (Roast Boar) — увеличивает силу Обеликса.

УПРАВЛЕНИЕ

Крестик джойстика — перемещение персонажей; сдвиг экрана по вертикали и проход в глубь экрана там, где мигает стрелочка.

A — удар кулаком; вход в населенный пункт из режима карты; при полете на ковре — выстрел молнией. A + вверх — апперкот у Астерикса и суперудар у Обеликса. Если ударив пару раз врага, подойти к нему поближе и зажать Х, то Астерикс хорошенько поколотит того о землю.

B — прыжок. В прыжке A + вниз — землетрясение.

С — разгон. Желательно зажимать на время прыжка. Также использование всевозможных переключателей (рычагов, веревок), поднятие и бросок тяжестей или метание серпа, коли таковой имеется. На карте — выбор героя.

START — пауза и вызов строки инвентаря.

СЕКРЕТЫ

1. Если подойти к римскому воину и ударить его, а затем нажать кнопку С, то Астерикс поднимет его. Теперь с этим воином можно проделать следующее: а) постучать им о землю и выбросить (кнопка А); б) «превратить» в черепаху (кнопка В); в) просто выбросить (кнопка С).

2. Если вы взяли бутылочку, то сможете делать суперудар (прыжок, затем и А), которым можно убивать факиров и кабанов.

3. На уровне с Крокусом необязательно «упражняться в кривых прыжках с трамплина». Достаточно спуститься и дернуть рычаг возле чернеющей дыры — трамплин начнет двигаться влево-вправо.




Категория: Прохождения/Секреты игр для Sega | Добавил: Sunway (03.06.2008)
Просмотров: 5107 | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
История игровых приставок [15]
Прохождения/Секреты игр для Sega [60]
Саундтреки из приставочных игр [2]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
    Краски Грусти - здесь живет грусть
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Игры каких приставок Вы хотели бы видеть на "Земле солнца"?
Всего ответов: 924