Любителям пиратства посвящается...
Вы отправляетесь на поиски громадного клада, сведения о
котором остались только на разорванной в клочки и утерянной карте.
Шел 1688 год, время самого разгула пиратства. Слух о
громадном кладе, показанном на разорванной в клочки и исчезнувшей карте,
взбудоражил многих. Среди пиратов выделялись двое, так сказать, крутых: Уильям
Шоу и Морган Адамс, решивших отправиться на охоту за сокровищами. Но не только
они. Пират — злодей, известный своей жестокостью Дог Браун тоже не остался без
дела. Кстати, Морган и Шоу в этот момент сидели под замком в темнице злобного
губернатора Ямайки. Но это им особо не мешало. Подумаешь! Пират не был бы самим
собой, если бы не смог выбраться из какой-то там клетки!
Выбравшись, они стали потихоньку уносить ноги. Впрочем,
совсем тихо не удалось. Пришлось «договариваться» с помощью шпаг с гвардейцами.
Но когда Морган и Шоу подошли к выходной «калитке», увидели нечто — охранник
после непродолжительных лозунгов в честь своей родины начал отстреливаться из...
топора! Кстати, хорошая вещица. Ждешь, что тебя начнут рубить, а откуда ни
возьмись вылетает пуля и оказывается прямо у тебя во лбу.
СОВЕТ: теперь, когда вы предупреждены, старайтесь
опередить противника и покончить с ним, пока он не начал стрелять.
После убийства охранника на наших героев нашел приступ
мародерства. И ничего не оставив в карманах у трупа, они оседлали новое чудо
техники того давнего времени — самопередвигающуюся телегу. Судя по впечатлениям
травмированных прохожих, скорость ее очень велика.
Тем временем чудо-тележка прибыла в город Спитталфилд.
Поблуждав часика полтора, Шоу и Морган наконец-то понимают, что на улице им
никого не найти, кто бы подсказал, где карта, и приступили к изучению
близлежащих домов и переулков. В одном из них им удалось отыскать небольшой
сундучок и несколько видов оружия. Но самое интересное было впереди. В
занюханной забегаловке их поджидала тройка нехороших людей с явно недружелюбными
намерениями. Во главе стоял сам Дог, но из-за своей трусости в бой он послал
двух подручных.
СОВЕТ: не избегайте этой схватки, вам необходимо
победить, чтобы получить кошелек с последним пиастром и картой.
Эта, в общем-то, заурядная потасовка наделала столь много
шума, что весь королевский флот прибыл в гавань Спитталфилда, и по улицам стали
шастать толпы солдат. Наши же герои прыгнули прямо на крышу проезжающей мимо
кареты и направились к пристани, с которой должен был отплыть корабль прямиком
на остров Головорезов. Естественно, что в гавани их уже ждала засада.
СОВЕТ: это вновь мужик со стреляющим топором, но вы
уже предупреждены, значит вооружены.
...Следующее утро наши герои встретили на незнакомом
пустынном берегу. Сзади море, в котором плавают обломки корабля, впереди джунгли
с зыбучими песками, хищными животными. Путешествие по джунглям сильно измотало
друзей, но вскоре одна из многочисленных пещер привела их к высоченной скале. Ну
и пришлось им спускаться, ноги ломать... А гвардейцы все-таки очень упорный
народ. И здесь не подкачали. Покоя от них никакого. Местные аборигены
рассказывали, что в помощь они пригласили каких-то мужиков с очень-очень
тяжелыми и длинными саблями. Но, извините, какие силы могут остановить
взбешенных пиратов?!
Аккуратно спустившись на землю, они оказались в указанной
на карте подземной пещере. Здесь Шоу и Морган блуждали очень долго. Страшно, но
красиво: на стенах развешены черепа, скелеты. Без пиратов здесь тоже не
обошлось, но наверняка при виде наших у них появлялось предчувствие, что они
полетят куда-то вниз... Местность — натуральный лабиринт. Выходы найти было
очень сложно, но...
СОВЕТ: ищите места, где обвалилась земля, там выход
из лабиринта.
А на выходе вы найдете золото, но недолго будете
богачами...
Вдруг земля затряслась. Друзья подумали, что это обвал, и
решив, что жизнь дороже всякого золота, дружно смылись. Но как только все
утихло, в пещеру ворвался помощник Брауна и с успехом прибрал к своим гадким
рукам все найденное. Увидев это, обделенные пираты пустились в погоню и увидели
два пиратских корабля на воде...
Там собралась вся элита пиратства во главе с Д.Брауном,
закрывшимся в своей каюте. Подавив все элитное сопротивление, друзья врываются в
каюту главаря. Последняя битва.
СЕКРЕТЫ
1. Этап «Тележка». Проехать очень легко, имея немного
терпения, ручку и бумагу. Ну а для ленивых предлагаем порядок поворотов перед
препятствиями: вверх, вниз, вниз, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз,
вверх, вверх, резко вниз.
2. Этап «Пещера». Чтобы его пройти, нужно действительно
потрудиться. Схемы рисовать сложно. Единственное, что можно подсказать, так это
то, что первый вход в пещере находится в левом нижнем углу экрана (там, где
приходится прыгать по небольшим выступам скалы). Чтобы летучая мышь, пролетая,
вас не задела, нужно присесть.
3. Этап «Карета». Легко преодолеть этот уровень, если в
самом начале присесть ( вниз + С) и, находясь в таком положении, сталкивайте
врагов (кнопка В).
4. Этап «Джунгли». Зайдите в первую пещеру, затем
перепрыгните две ямы с песком и снова зайдите в пещеру, снова пробегайте две
ямы; после зайдите в темную пещеру, и этап завершится.
5. Continue в игре есть и дается по принципу «30 тыс. — 1
continue», (т.е. 30 т — 1; 60 — 2; 90 — 3 и т.д., но вряд ли...)
6. Чтобы иметь хотя бы одно CONTINUE, нужно набрать 30000
очков. Такая сумма обычно набирается (при игре вдвоем) к уровню «острова».
7. Суперудары героев (выполняются при наличии двух видов
оружия — сабель, шпаг и т.п.).
A + Y — двойной удар оружием (можно выполнять после первого
уровня).
В + С — вертушка а-ля Леонардо (можно выполнять после
третьего уровня).
УПРАВЛЕНИЕ
Кувырок-удар:(с боссом) вниз +С; (в игре) вниз +С, затем
повторить нажатие С .
Удар рукой (использование бомб, камней, факелов, ножей и
др.): А.
Подсечка: вниз вправо+вниз+В.
Схватить: подойти вплотную и нажать до захвата.
|