Приключения • 2 игрока • 8 этапов Time
Warner/Probe
Кролик Багз готов к приключениям не только наяву, но и во
сне. Что он и проделывает в мно-гочисленных играх. Но здесь его поджидают
двойные неприятности. Багз после тяжелого дня прикорнул в своей норке, и
приснился ему сон. И вовсе не про морковку. В этом сне главные враги Багза:
охотник Исэмити Сэм и Марвин-марсианин (представляющие эту самую «Double Trouble»)
— вознамерились его... убить! Ладно, что всю жизнь такое творится, а теперь еще
и во сне! Багз — парень не промах, схватил свои три жизни и бросился бежать от
маньяков.
Некоторые этапы состоят из двух подуровней, один — легче,
другой — сложнее, и вам можно выбирать их последовательность.
На БОНУС-этап вы попадете, собрав четыре звездочки, хитро
запрятанные на первых четырех уровнях игры. Цель бонуса — набрать как можно
больше каротиносодержащих овощей, падая в шахту и уворачиваясь от булыжников.
СОВЕТЫ ПО УРОВНЯМ
Уровень 1.
Охотник Сэм все же до конца не выбрал, кого умертвить: вас
или сумасшедшего Даффи Дака. Вам необходимо, чтобы Даффи, гоняясь за вами,
переворачивал развешанные по лесу таблички с изображением Багза, заменяя их на
свои изображения. Банки с клеем помогут остановить утку, если слишком
разгуляется (три прикосновения Даффи — жизнь у вас долой!), а нажав С и состроив
гримасу, вы расшевелите Дака, если тот потеряет к вам интерес.
Уровень 2.
Багз в роли тореадора на корриде. Тут соль в том, чтобы,
подпрыгивая на хвосте быка, спускать с неба парашюты с бомбами и взрывать на
полу доски, открывающие подземные ходы. Попав в такое подземелье, вы должны
будете, лавируя между спящими львами, собирать необходимые item’ы. Почти в
каждом подземном ходе можно найти жизнь. Будьте осторожны и действуйте как можно
быстрее: бык любит сбрасывать вниз динамит. Собрав все предметы и установив их
на арене, вы получите некую адскую машину, которая и разберется с быком.
Уровень 3.
Багз путешествует по древнему городу, попрыгивая по
коврам-самолетам в поисках Джинна и постреливая во врагов самонаводящимися
морковками. Уровень состоит из трех подэтапов, после каждого из которых надо
расправиться с восточной инкарнацией Исэмити Сэма. Найденный-таки Джинн после
долгих уговоров перенесет Багза на следующий уровень.
Уровень 4.
Очутившись в средневековом замке, сразу же ищите меч. Не
забывайте отбиваться от наседающих рыцарей. Обретя упомянутую железяку, Багз
сможет сразиться с Черным Рыцарем Сэмом, посылающим на кролика небесный огонь и
небольших драконов. 13 ударов мечом, и он отбросит латы, оказавшись в ночных
кальсонах.
Уровень 5.
Стандартное родовое гнездо сумасшедшего ученого.
Прихлопывайте магическими книжками особо надоедливых вампирчиков/летучих мышек,
отпирайте ключами двери, двигайтесь вперед. Остерегайтесь колбочек, превращающих
кролика в пенсионера с палочкой. Боссом работает новая версия Сэма, оседлавшая
ручного монстра. Переведите три рубильника так, чтобы монстр попал под
уменьшающие лучи. А там и босс — уже не босс, а так... С Сэмом вроде покончено,
остался Марвин.
Уровень 6.
Достаточно легкая прогулка к Марсу на космическом
мото-цикле. Почаще подбирайте заряды для пушки и уворачивай-тесь от назойливых
атак Марвина-марсианина.
Уровень 7.
Теперь Багзу предстоит полетать по узеньким марсианским
каньонам и посбивать Марвина с К-9, его верной зеленой собачки. Старайтесь не
врезаться в скалы: вас отбросит к началу под-этапа.
Уровень 8.
Последние два подэтапа требуют от Багза найти пульт
управления лазерными установками, с помощью которых Марвин хочет изжарить
кролика, когда тот будет улетать с Красной планеты. После этого вам просто надо
будет переустановить наводку лазеров с тем расчетом, чтобы они подорвали самого
злобного марсианина. Тут и сну конец.
ПРИЗЫ, встречающиеся на пути Багза:
Морковка (оранжевая) — пополняет энергию;
Морковка (белая) — 1-up, жизнь;
Бутылочка — временная неуязвимость;
Кроссовки — временное увеличение скорости;
Звездочка — соберите четыре и попадете в бонус.
УПРАВЛЕНИЕ
А — взять предмет.
В — прыжок.
C — выполнение действия.
|