Земля солнца - игры нашего детства

Четверг, 25.04.2024, 09:52
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Прохождения/Секреты игр для Sega

Aladdin
Приключения • 1 игрок • 10 этапов. Disney /Virgin



«Аладдин» — одна из самых лучших игр, когда-либо предложенных для «Мегадрайва». Музыка незабываема. Декорации сделаны замечательно, переданы все цветовые оттенки, потрясающие цветовые эффекты. Можно купить картридж и играть не останавливаясь, и все время восхищаться игрой!

Очень часто, если не сказать все время, имя Аладдина связывают со сказками «Тысячи и одной ночи» — сборнику, относящемуся к IX веку нашей эры. Однако, возможно, что история Аладдина в игре не совпадает с оригиналом, потому что переводчик, не удовлетворившись лишь переводом, дополнил текст «Тысячи и одной ночи» из других источников. А потому истоки компьютерного «Аладдина» оказываются не только в далекой Сирии, но и в других сказках Диснея.

Историю Аладдина можно одинаково хорошо узнать как из ленты Диснея, так и из видеоигры: вторая отражает все основные этапы первой.

Аладдин — уличный мальчишка, проводящий время, разыгрывая жителей Аграбы и ее окрестностей. Абу, его обезьяна, помогает ему в проказах. Но однажды Аладдин встречает в городе принцессу Жасмин, дочь султана. Ее отец горит желанием выдать дочь замуж за мало-мальски приличного принца, но она не находит никого, кто пришелся бы ей по душе. Руки Жасмин добиваются принцы со всего света, но она остается равнодушной. Может быть, принцесса больна? Нет, просто Жасмин ждет человека, который смог бы ее покорить не происхождением, титулом или состоянием, а тем, чем обычно покоряют сказочных принцесс. Если вы не знали, то уже наверное, догадались, что этот человек — Аладдин, чистый душой и сердцем, хотя сразу это не слишком заметно. Но не будем опережать события!

Полкоролевства за волшебную лампу

И вот однажды Аладдин, воруя направо и налево, попадается в сети Джафара, великого визиря султана, говоря современным языком, его первого министра. Опять Джафар, как в «Принце Персии». Может, в переводе с арабского Джафар означает «плохой визирь»? Он мечтает завладеть властью султана и знает, что достичь этого ему может помочь волшебная лампа, спрятанная в Пещере Чудес. Но только человек с чистым сердцем может добраться до лампы. Тогда визирь, разглядевший незапятнанную душу Аладдина, вспоминает о нем и решает им воспользоваться для осуществления своих замыслов. Но Аладдин не так наивен, как могло показаться, и добыв лампу, решает сохранить ее для исполнения собственных желаний.

Лампа — это блестяще!

Стоит ли описывать, в какую ярость приходит визирь, когда разбогатевший Аладдин не без помощи Джинна улетает на волшебном коврике завоевывать любовь прекрасной Жасмин. Но вы знаете, что ни драгоценности, ни роскошь не могут соблазнить принцессу. И Аладдину ничего не остается, как стать опять самим собой — уличным воришкой с чистой душой. Дальше вы и сами можете угадать, что великий визирь Джафар начинает мстить юному и пылкому Аладдину. Но усилиями сценаристов «Диснея» в фильме и вашими трудами в игре козни Джафара будут разрушены.

Познакомимся поближе с основными персонажами игры.

Абу

Обезьянка Аладдина, воришка по натуре, Абу никогда не бросает своего хозяина и помогает ему в щекотливых ситуациях. В игре два призовых уровня, которые дают вам возможность управлять Абу. Она всегда готова выручить Аладдина — и в пустыне, и во дворце султана.

Аладдин

Мальчишка, влюбленный в принцессу Жасмин, он сделает все, чтобы завоевать сердце красавицы и... зрителей и игроков! Для этого Глен Кин, создатель образа Аладдина, решил в качестве его прообраза использовать реальную кинозвезду. Сначала образ Аладдина должен был напоминать Майкла Фокса (героя фильма «Назад в будущее»). Но больший успех имел Том Круз. Глен Кин должен был просмотреть огромное число раз «Совершенное оружие», чтобы передать малейшие жесты и поведение актера. Истоки образа Аладдина многочисленны и неожиданны. Но когда узнаешь, что образ султана был навеян тетушкой Кларой из «Моей любимой колдуньи», уже ничего не удивляет.

Джафар

Цель великого злодея Джафара — завладеть властью султана. Готовый на все, чтобы устранить своего соперника, он желает одного — добыть лампу. Но достать ее может только человек с чистым сердцем. Вот почему Джафару понадобился Аладдин!

Жасмин

Еще один замечательный женский образ после Ариэль — русалочки и Бель («Красавица и чудовище»). Жасмин не такая юная, как Ариэль, и более решительная, чем Бель. Она — воплощение мечты Аладдина, и достаточно посмотреть на нее, чтобы это понять. То, что он — ее мечта, Жасмин поняла не сразу.

Джинн

Юмор должен присутствовать везде, и на этот случай есть Джинн. Его основное свойство — это способность превращаться во что угодно и в кого угодно! В фильме вы его видите в качестве Роберта де Ниро, Арнольда Шварценеггера, Юлия Цезаря, телерепортера, поджаренной индейки, гамака, ядерной бомбы и так далее. Более шестидесяти разных воплощений!

Сюжет игры и с чем вам придется столкнуться

Конечно, видеоигра «Аладдин» вобрала в себя многие детали мультфильма, но и многое привнесла в эту завлекательную историю. На первом этапе Аладдин должен разыскать в Аграбе, маленьком городке на Ближнем Востоке, вора, который хранит у себя часть магического скарабея. Как только эта реликвия окажется у Аладдина, он должен будет найти вторую ее часть, которая находится в пустыне. Благодаря этому скарабею Аладдин сможет проникнуть в Пещеру Чудес, чтобы украсть оттуда волшебную лампу. После бегства из пещеры он войдет в лампу, встретит Джинна и отправится во дворец Джафара. Оказавшись во дворце, он сможет отомстить Джафару, который одолел его в начале приключения, и наконец прельстить прекрасную Жасмин, принцессу из принцесс. Как вы заметили, события в «Аладдине» развиваются точно так же, как в мультфильме, по полноценному сценарию, что является большой редкостью для игр.

В игре вам часто будут встречаться глиняные кувшины. Если вы проиграли, вы возвращаетесь именно сюда, а не к началу уровня.

Вам часто будет встречаться коверсамолет, особенно во дворце султана. Ваша задача — спрыгнуть с ковра в подходящий момент, чтобы успешно двигаться дальше.

Один из самых трудных уровней игры — «Escape». Чтобы пройти его впервые, приходится пожертвовать по крайней мере пятью жизнями. В этом ужасном побеге малейшая ошибка может стать фатальной.

Предметы-призы, дающие их обладателям удивительные возможности

Яблоко: основное метательное оружие.

Приз от Джинна: дает вам дополнительные жизни.

Волшебная флейта: она гипнотизирует канаты, как змей, и помогает перенестись в нужное место.

Сосуд Джинна: помогает сохранить достигнутую позицию.

Дополнительные жизни: чем их больше, тем вы дольше...

Сердце Джинна: восстанавливает энергию.

Черная масляная лампа: действует как бомба, уничтожающая всех врагов на экране.

Часть золотого скарабея: ее нужно найти, чтобы завершить второй уровень.

Путь Аладдина — уровни игры

1. Рынок Аграбы

Основные противники Аладдина — городские стражники. Но хотя они и вооружены ятаганами, яблоки против них — действенное оружие. Помогает также сообразительность: можно привлечь к борьбе за свободу и независимость пролетариата и верблюдов. Любой стражник отдает концы после пары плевков «корабля пустыни» (а от первого попадания у служителя правопорядка спадают штаны). Постарайтесь отыскать алмаз, спрятанный за стеной (почаще прыгайте и добудете его).

2. Пустыня

Чтобы в дальнейшем открылся вход в Пещеру Чудес, Аладдину нужна часть золотого скарабея. Но поискам мешает как местная фауна, в основном в виде змей, так и стражники, устремившиеся в пустыню в погоне за воришкой. Вообще-то пустыня — довольно безрадостное место, но торговца, готового за алмазы уступить вам немного жизней, вы найдете и здесь. Для этого достаточно нажать рядом с колонной с изображением Гуфи.

3. Крыши Аграбы

Половинка золотого скарабея — хорошо, но мало. За второй его частью Аладдину вновь приходится тащиться в Аграбу. Чтобы минимизировать вероятность встречи с соскучившимися по нему стражниками, Аладдин решает перемещаться не по улицам, а по крышам домов. Но отважные слуги правопорядка выслеживают его и там. Сообразительность выручает будущего повелителя Джинна и на сей раз: он додумывается использовать флейту для «усмирения» не ядовитых кобр, а обычных веревок, очень удобных для лазания.

4. Темница

Допрыгался парень. От тюрьмы и от сумы, как говорится... Но ни шипастые стены и иные технические средства охраны узников, ни стража и вертлявые летучие мыши, также состоящие на службе султана, не в состоянии удержать свободолюбивого юношу. Аладдин бежит из тюрьмы, используя свои незаурядные храбрость и ловкость. Храбрость — в борьбе со стражей, ловкость — совершая головоломные прыжки по многочисленным движущимся платформам.

5. Пещера Чудес

Чудес в пещере полно, но противники, как ни странно, мало отличаются от тех, что вы видели на предыдущих уровнях. Из экзотики — статуи аля индийский бог Шива, швыряющий в вас камни всеми своими четырьмя руками, да страж сокровищ. Все очень просто. Но это только передышка перед следующим уровнем...

6. Побег

Этап начинается с того, что вы стоите на вершине скалы, посматривая по сторонам в поисках чего-нибудь драгоценного. Вся пещера буквально залита светом раскаленной лавы. Аладдину придется постоянно бежать вперед, делая лишь короткие остановки, чтобы перевести дух. Итак, на старт, внимание, марш! Вы разбегаетесь и прыгаете со скалы на островок, торчащий среди моря лавы. Но эта опора слишком ненадежна, не задерживайтесь, прыгайте до тоннеля. Здесь с потолка пещеры упадет валун и покатится следом за вами. Чтобы сохранить свою жизнь, надо бежать без остановок и прыгать от самого обрыва тоннеля. Как только вы окажетесь в безопасности, не забудьте собрать алмазики и прочие полезные вещи. Отдохнули? Приступайте к прыжкам по островкам (это надо делать с разбега). Во время последующей пробежки по тоннелю не бойтесь валунов, но опасайтесь падающих камней. Теперь попробуйте запрыгнуть с самого обрыва, которым закончится тоннель, на островок, висящий в воздухе, и добраться до приза — двух сердечек. Если же это покажется слишком сложным, можно попробовать спуститься по склону и пройти по нижним островкам. Теперь в тоннеле вас поджидают целых три валуна, от которых опять придется прыгать через ямы. Новая серия островков приведет вас к тоннелю с двумя ответвлениями, выберите нижнее и... как вы думаете что? Правильно, опять прыгайте по островкам, но, спешу обрадовать, это последняя серия. Как и любое последнее препятствие, это испытание, пожалуй, самое тяжелое — между некоторыми тонущими островками бьют смертельно опасные струи лавы. Напоследок вам предстоит преодолеть тоннель с особо прытким валуном. Не пытайтесь взять соблазнительные призы, развешанные в этом тоннеле — даже сама мысль об этом смертельно опасна, а прыгать надо с самого края тоннеля, иначе вы можете не попасть на коверсамолет (в седьмой уровень).

7. Ковер-самолет

Ну просто авиа-ковро-симулятор! Куда лететь начинающему воздухоплавателю Аладдину подсказывает Джинн, тыча пальцем то в небо, а то к земле. Слушайтесь его (старших, тем более на столько, всегда полезно слушать), и вы благополучно приземлитесь на следующем уровне.

8. Внутри лампы

Странно, но по приземлении вы оказываетесь ВНУТРИ лампы Джинна, который (по крайней мере, его пальцы) тоже внутри. Вот по этим-то пальцам и нужно прыгать, чтобы выбраться наружу. Экзотично, но особых проблем нет.

9. Дворец султана

И вновь Аладдин в «гостях» у султана. Похоже, султан подобрел, так что уровень получился очень простым. Вам нужно освободить Абу из клетки, победить попугая Яго и по канату в самом верху экрана перебраться на... следующий уровень.

10. Дворец Джафара

Всех, наверное, ваших врагов со всех этапов собрал под крышей дома своего злобный Джафар. Но Аладдину не привыкать с ними разбираться, и вот уже визирь остается в одиночестве перед напором храброго юноши. Самое забавное, что поединок со Джафаром не потребует от Аладдина особых умений — просто швыряйте одно за другим яблоки в супостата, и того ничто не спасет, даже превращение в змея.

УПРАВЛЕНИЕ

А — бросок яблока, В — удар мечом, В + вниз — колющий удар мечом,

В + вверх — защита, С — прыжок

СЕКРЕТЫ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

1. За жизнями сильно не гоняйтесь. Самое большее, что вы можете набрать — девять жизней.

2. Не забывайте «открывать» кувшины по дороге. Если вместо кувшина появилась голова Джинна, значит, все нормально. Вам не придется начинать игру с начала, если вас «отправят в нокдаун». Просто вы появитесь из того кувшина, который был открыт последним.

3. За 5 драгоценных кристаллов у продавца можно купить жизнь, а за 10 — продолжение.

4. Если при соприкосновении Аладдина с чем-нибудь пружинистым нажать кнопку «С», он подпрыгнет выше обычного. Таким способом можно доставать предметы, находящиеся на большой высоте.

5. В игре полно забавных моментов. Так в первом уровне (рынок Аграбы), если вы вскочите на верблюда и тот плюнет, у толстого стражника спадут штаны!

6. В пустыне (второй уровень) идите, как обычно, вправо, дойдите до змеи, убейте ее и вернитесь к тому месту, где появились — там будет жизнь (голова Аладдина).

7. В пустыне отыщите уши Микки Мауса. Теперь, если Аладдин пристроит свою голову к этим ушам, он получит жизнь.

8. На улице Аграбы увидите висящий на стене кувшин с кипятком. Киньте в него яблоко, и внизу откроется проход.

9. В Пещере Чудес (5 уровень) в нижней части скалы, на которой стоит лампа Джинна, есть потайной ход. Попытайтесь пройти вправо, и вы найдете кучу призов, жизни и энергию.

10. Для того чтобы пройти седьмой уровень, необязательно лететь на ковре-самолете до конца, можно просто врезаться два раза в один и тот же «кирпич», и уровень пройден.

11. На девятом уровне (Дворец султана), чтобы убить попугая, нужно встать у него за спиной и швырять в него яблоки, не забывая при этом одновременно рубить мечом привидения. Джафара в конце игры можно убить только яблоками, причем первые 10-12 штук уйдут на превращение Джафара в змею.

12. Помимо основных, в игре есть бонус-уровни. Так вот, чтобы на бонус-уровне получить именно тот приз, который вам приглянулся, поступите так. Когда в пасти Джинна будет ненужный вам приз, нажмите паузу, затем отпустите и снова нажмите. Если же приз нужный, нажмите кнопку, а лишь потом отпустите паузу — и приз ваш!

13. Если поставить игру на паузу и нажать следующую последовательность кнопок— АВВА АВВА — прозвучит короткая мелодия, и игра перейдет на следующий этап.

14. Войдя в Опции, наберите АСАС АСАС ВВВВ. Вы окажетесь в экране секретных опций, где можно установить много интересных режимов, в том числе и выйти на секретные уровни.


Категория: Прохождения/Секреты игр для Sega | Добавил: Sunway (03.06.2008)
Просмотров: 19148 | Рейтинг: 4.6/19 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
История игровых приставок [15]
Прохождения/Секреты игр для Sega [60]
Саундтреки из приставочных игр [2]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
    Краски Грусти - здесь живет грусть
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Игры каких приставок Вы хотели бы видеть на "Земле солнца"?
Всего ответов: 946