Земля солнца - игры нашего детства

Среда, 23.08.2017, 18:30
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Прохождения/Секреты игр для Sega

Flashback
Приключения • 1 игрок • 8 этапов Delphine Soft / US Gold



Эта игра заслуженно удостоила своим присутствием все игровые платформы, начиная с РC. Причины — почти безукоризненное техническое исполнение и интересный сюжет.

Конрад Харт, герой игры, изобрел способ распознавания инопланетных шпионов. За что и пострадал. Мало того, что его скинули на какой-то спутник Титана, так еще и лишили памяти.

СОВЕТЫ

1. Не торопитесь закончить первый этап — он легкий и очень хорош для тренировки в управлении Конрадом Хартом.

2. Чтобы пересечь громадную пропасть, пособирайте по джунглям деньги (нужно 500 кредитов) и отдайте их старичку в обмен на «Anti-G-Belt», то есть антигравитационный пояс.

3. Очутившись в нью-вашингтонской подземке, первым делом найдите ученого по имени Ян — он вернет Конраду немного воспоминаний о детстве. Далее поговорите в баре с Джейком, получите в «City Hall» разрешение на работу и отправляйтесь в центр занятости (на станции «Европа»). Всего будет предложено пять видов работы: а) отвезти пакет из одной конторы в другую; б) конвоировать некоего чиновника по опасной зоне; в) ликвидировать двух особо опасных киборгов; г) спасти город от ядерного взрыва и д) очистить заданный сектор от восставших неандертальцев. За их успешное выполнение вам дадут 1.500 кредитов. С такими деньгами все врата вам будут открыты.

4. В гостях у инопланетян вы наткнетесь на два загадочных предмета: «Tele Control» и «Tele Receiver». Суть их назначения состоит в том, что если ресивер бросить куда-либо, то с помощью контроллера можно попасть в это место. Проведя полевое тестирование этого комплекта, вы вскоре попадете в помещение, где Харт примет первый бой с представителем чужой расы. Разобравшись с ублюдком, найдите зал межпланетной телепортации и вперед — к иным Галактикам!

5. Пробыв на родине инопланетян пару минут, вы пожалеете, что так поспешили с телепортацией... Однако обратной дороги нет, придется здесь осваиваться. Побродив немного по местности, вы найдете умирающего человека, который в наследство оставит вам скромную атомную бомбу. Зовут (вернее — звали...) этого беднягу Филипп Говард Кларк, он был похищен в свое время инопланетниками и заставлен работать над созданием оружия. Но вместо этого мужик соорудил адскую машину, способную разнести всю планету на куски. И честь установить ее выпала именно Конраду Харту...

6. На следующем этапе (он проходит на тех же чужестранных декорациях) вам придется проявить глобальное мастерство и подлинное геройство — так как там собраны почти все возможные ловушки из игры, а кровожадность пришельцев достигла апогея. Вам будет противостоять даже почти что аркадный босс: Главный Мозг. Чтобы его убить, надо метко попасть шесть раз из пистолета (по три раза с каждой стороны), причем делать это надо поочередно, то есть выстрел слева — выстрел справа, и так далее.

7. Сразитесь с большой ордой инопланетян, вернитесь к началу этапа и идите направо до упора. Оказавшись перед закрытой дверью, положите там «Tele Receiver» и вернитесь к месту последнего побоища. Опять идите направо, пока Конрад не услышит мистический голос. Послушайте его — кладите заряд в указанное место и дергайте рубильник. Моментально завоет тревога, и вы... телепортируетесь!

 

СЕКРЕТЫ

1. Пароли (в скобках пароли английской версии).

Уровень          Easy                                   Normal                                     Expert

1                      ПИКСЕЛ(PIXEL)             ФАЛКОН (FALCON)            КЛИО (CLIO)

2                      БЕТСИ(BETSY)              ДАТА (DATA)                      АСРТС(ACRTC)

3                      ПАНЧО(PANCHO)          МИЛОРД(MILORD)              БЛОБ (BLOB)

4                      СТУДИЯ(STUDIO)         КВИКИ(QUICKY)                СТУН(STUN)

5                      ТОХО(TOHO)                 БИДЖУ(BIJOU)                 МИМОЛО(MIMOLO)

6                      АЛАНЕ(AKANE)              БАББЛ(BUBBLE)                 ГЕКТОР(HECTOR)

7                      ИНСБИН(INCBIN)          КЛИП(CLIP)                         КАЛИМА(KALIMA)

 

Концовка игры: ЦИГНУС (CYGNUS)

2. Способность Конрада проходить через любую стену.

Поставьте Конрада около стены спиной к ней, зажмите «А» и нажмите стрелку джойстика в направлении «от стены». В момент начала бега отпустите А, резко развернитесь обратно, и вы пройдете сквозь стену. Учтите, что все нужно делать «на одном дыхании», то есть ни разу не останавливаться.

 

УПРАВЛЕНИЕ

вверх — прыжок вверх;

вверх (держать) — взобраться выше на уступ;

зажать А и нажать вверх — прыжок вперед.

Чтобы взять предмет, войдите в инвентарь (START) и нажмите В;

А+В — включение силового поля во время стрельбы.

Категория: Прохождения/Секреты игр для Sega | Добавил: Sunway (04.07.2008)
Просмотров: 5917 | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
История игровых приставок [15]
Прохождения/Секреты игр для Sega [60]
Саундтреки из приставочных игр [2]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
    Краски Грусти - здесь живет грусть
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Игры каких приставок Вы хотели бы видеть на "Земле солнца"?
Всего ответов: 927