Приключения • 1 игрок • 4 этапа Inerplay
В глобальную борьбу за сохранение окружающей среды вступает
тот, кто регулярно это делал на местном, так сказать, уровне — уборщик
помещений.
Но он не простой уборщик, он — суперагент, посланный
охранять лабораторию, проводящую опыты с саморазлагающейся грязью. Но заветную
пробирку украли, и в ее поисках Бугермен попадает в сильнозапущенные джунгли.
Кругом шастают гоблины, красные и плоские клопы, неумытые снежные люди, монстры
с дубинами, летучие мыши, изо всех щелей лезут призраки. Полный комплект.
СОВЕТЫ
1. Убивать злюк можно тремя способами. Первый — это
кинуться комочком грязи (кнопка «A»), второй — это напрыгнуть сверху и задавить
авторитетом и третий — это очень жуткий способ, и он требует отдельного
предложения. Произносится как заклинание или теорема (что почти одно и то же):
«Если, не двигаясь ни в каком направлении, нажать кнопку «C», то Бугермен
покажет вам, как звучит отрыжка». Это круто — но чтоб отрыжка летела дальше и
разила мощнее, надо подольше удерживать кнопку «С».
2. Об уровне своей энергии можно судить по плащу Бугермена.
Если он желтый, то вас убивают с одного удара, если красный, то с двух, а если
же он все время мигает, то с трех раз. Энергию удается восстановить, если найти
красный плащ.
3. Кроме этого, можно найти запасную голову нашего героя
(дает запасную жизнь) и комок зеленой грязи, что пополняет патроны (зелененькая
такая в верхнем левом углу экрана). Встречаются также пакетики с какой-то
гадостью (наверное, кетчупом или бррр... горчицей). Они увеличивают запасец
второго вида оружия — смотри шкалу в верхнем правом углу экрана.
4. Также встречаются полезные бутылки с буквой «M» и не
менее полезный красный перец (дает возможность летать). Стоит уничтожать и
светло-такие-коричневые грязюльки — это, как говорят преферансисты, висты (живые
очки). Не забывай, товарищ, также собирать вантузы. Сантехники вантузами
прочищают раковины, а вам в конце этапа пригодятся для кое-чего другого. Кстати
— 30 вантузов — одна жизнь! Во, жизнь у сантехников!
5. И еще общий совет — не пропускайте возможность залезть в
подвернувшийся унитаз и частенько неуместный, но большой римский нос. Верхушки
ящиков — это места, где можно записаться — так что смело на них запрыгивайте.
Босс 1.
Если не напортачите, то скоро встретите первого босса. Его
зовут HickBoy. Он вооружен оружием, запрещенным к использованию всеми
цивилизованными странами и Женевской конвенцией, — курицей. Эта облезлая синяя
птица ему верно служит бумерангом, яйцеметом, а также психоделическим
диковопящим хлопокрылом. Бумеранг лучше перепрыгнуть, от очередей — спастись,
прыгая по платформам, а от психической атаки — перепрыгнуть босса с платформы.
Долой угнетателей кур!
Босс 2.
Второго босса кличут Revolta. Дайте Бабе-Яге красный плащ
суперантигероя и длинную палку и получится эта красавица. И характер, как у
более знаменитой родственницы из русских народных сказок. Даже о заподлянках ее
нам мамули еще в детстве читали на ночь: всякая, понимаешь, химия, пущенная
понизу экрана, ужимки и прыжки на ступе и т.п. Ну, а иногда эта пожилая леди
снимает с себя маску добродетели и пущает ее в вас папуасским бумерангом —
перепрыгивайте.
«Внимание, внимание, дамы и джентльмены, посмотрите
направо. Мы проезжаем город Boogervill. Это очень старый и грязный город. По его
древним улицам, помнящим еще гренадеров Наполеона, нужно ходить осторожно, а то
словите чего-нибудь на голову».
Как вы уже, наверное, догадались, теперь вместе с
Бугерменом оказываетесь на этих самых «снег-башка-упадет» — улицах. Здесь,
действительно, грязновато, так что не поскользнитесь на джойстике и, вообще, не
забывайте об осторожности, а то враги (или поклонники) раздерут вас на части.
Босс 3.
Его зовут Flyboy. Если вы знаете английский язык, то
переведете, что он каким-либо образом летает. И это верно — вместо плаща у него
крылья.
Ристалище (место махача настоящих рыцарей) кардинально
отличается от предыдущих. Здесь нет платформ, зато есть батут. Как начнется бой,
сразу прыгайте на батут, а с него на крылья босса — этот Икар местного значения
кубарем перелетит через весь экран. Главное, не давать ему опомниться, поэтому —
снова на батут и на крылья. Если вы не будете зевать, то загоняете Флайбоя до
смерти. Туда ему и дорога!
Далее наш герой попадает на следующие четыре уровня. Они
очень интересно чередуются. Сначала идет 1-ый уровень Mucous Mountains, затем
1-ый уровень Nisal Caverns, затем — 2-й уро-вень Mucous Mountains, затем — 2-й
уровень Nisal Caverns. Так вот.
1,2 уровни Mucous Mountains.
Ну вот и еще одно препятствие встает на нашем с Бугерменом
пути. На этот раз это высокие-превысокие горы. Тут и там бродят скучающие горные
козлы. Завидев вас, козлиную морду озаряет искренняя радость, которая выражается
в очередной попытке проткнуть вас рогами. Кроме того, попадаются назойливые
гоблины, причем некоторые из них роняют на вас тяжеленные камни. Клин вышибают
клином, поэтому и вы не брезгуйте методикой полковника Моррана. Стоит иногда
«пойти в гору», вопреки пословице, дабы воспользоваться пещерой.
1,2 уровни Nisal Caverns.
А вот и долгожданные пещеры. Они не слишком светлые, и
противников добавляется существенно.
1. Гоблины с кирками. Одни весело размахивают своими
орудиями труда. Другие висят на сталактите и рубят его основание (сталактита).
2. Замурованная голова. Заткни ей глотку близковаляющимся
валуном.
3. Медведь — мученик. Берегись его как автомобиля.
Босс 4.
Это очень сурьезный кент по имени Deodor. Он не только
кидается звездочками, опасными для здоровья голубыми шариками, но и пущает пыль
в глаза. Но самое забавное, что время от времени он зарывается в землю как «крот
и резинка», и в этот момент начинается камнепад. Каску для Бугермена мы забыли,
еще не включив нашу Сегу, поэтому лучше спрятаться под одну из платформочек.
Правда, стойте под нею чутко, ибо иногда вперемешку с камнями падают ценные
призы. Отсидевшийся под землею Deodor, как только кончится камнепад, может
выскочить в любом месте экрана, поэтому лучше встать в центр.
1-4 уровни. Pus Palas.
Ну, усе — регламент. Вот мы и во дворце подлого похитителя
бесценной пробирки. Цель уже близка, но сильно начинает доставать всяка нечисть.
Пользуйтесь телепортаторами (разинутая пасть). Присоски собирать необязательно —
все равно жизнь на сей раз вы не получите.
Босс 5.
На одной стене висит огромный портрет хозяина апартаментов
со сверкающей пробиркою в руке. Рассмотреть живопись как следует не удается,
поскольку сам хозяин (Booger Meister) бро-сается в бой. Хоть этот босс и самый
главный, а приемы борьбы у него не очень-то разнообразны. В комнате имеются две
платформы, на которые можно забраться. У Booger Meisterа всего три ви-да атаки.
При первом — он хочет замочить вас маленькими клопиками, при втором — рыгает
или, чуть присев, пукает. В общем, невежа. Если вы попадете чем-нибудь в Booger
Meisterа, то он с кри-ком «Боже мой» пускается вскачь через весь экран. Это и
есть третий способ атаки. В этот момент лучше его перепрыгнуть, но не упадите
ненароком на клопа.
После победы над последним врагом, пробирка падает с
картины к ногам супергероя Бугермена. И ему остается только поднять пробирочку,
спустить трупик Booger Meisterа в ближайший унитаз и вернуться на прежнюю
работу.
Если вам еще не надоело быть уборщиком, то зайдите в правую
дверь лаборатории. Здесь вы сможете всласть побродить по комнате с пылесосом,
пока не пройдут все титры. При этом можно даже сметать метелочкой пыль.
УПРАВЛЕНИЕ
влево, вправо — бежать.
Два раза вверх (вниз) — обратить взор вверх (вниз).
А — кинуть грязью.
B — прыжок.
С — рыгание.
вниз + С — пуканье.
В, затем С — лететь (при наличии перца и горючего).
Z — моральное самоутверждение.
СЕКРЕТЫ
1. Выбор уровня. Когда на экране появится надпись EGA, и
Бугермен начнет подтаскивать к ней букву S, введите: вверх, вниз, влево, вправо,
С, В, А. На экране появятся названия уровней.
2. Код выбора любого уровня можно вводить не только на
экране с логотипом SEGA, но и на заставке, в режиме паузы и даже прямо в игре.
3. Если на паузе нажать В, то вверху экрана высветится
таблица, в которой можно выключить звук, музыку, вооружение, индикацию жизней и
многое другое.
4. После того как вы победите последнего босса и попадете в
комнату с машиной по переработке нечистот, пройдите в правую дверь. Затем,
услышав звук, похожий на спуск воды в унитаз, быстро выходите, и вы окажетесь
переодетым в уборщика.
5. В любой момент игры на втором джойстике нажмите А+В+С —
Бугермен будет летать.
6. Если найдете лужу черной грязи, встаньте на это место и
нажмите вниз. Можно откопать что-нибудь интересненькое.
ПАРОЛИ УРОВНЕЙ
Привидение + |
гоблин-с-копьем + |
привидение + |
комок-грязи |
= 1-й босс |
Комок + |
красный-клоп + |
привидение + |
Boogerman |
= 1-й
уровень «The Pits» |
Монстр-из-грязи + |
гоблин-с-киркой + |
гоблин-с-копьем + |
привидение |
= 2-й босс |
Красный-клоп + |
привидение + |
снежный-человек + |
Boogerman |
= 1-й уровень «Boogervill» |
Boogerman + |
комок + |
гоблин-с-киркой + |
красный-клоп |
= 3-й босс |
Гоблин-с-копьем + |
красный-клоп + |
привидение + |
монстр-из-грязи |
= 1-й уровень «Mucous Mountains» |
Гоблин-с-копьем + |
комок + |
монстр-с-дубиной + |
красный-клоп |
= 1-й уровень «Nisal Caverns» |
Привидение + |
красный-клоп + |
монстр-из-грязи + |
гоблин-с-киркой |
= 4-й босс |
Комок + |
Boogerman + |
привидение + |
комок |
= 1-й уровень «Pus
Palas» |
Комок + |
снежный-человек + |
Boogermаn + |
гоблин-с-киркой |
= 5-й босс |
|