Земля солнца - игры нашего детства

Пятница, 29.03.2024, 15:30
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » История игровых приставок

1978 - Magnavox Odyssey 2


В начале 1970-х компания Magnavox была инноватором индустрии домашних видеоигр. Они начали очень удачно, представив на рынке игровую приставку Odyssey, за которой последовало несколько моделей с некоторыми технологическими улучшениями. В 1978 году Magnavox (в это время она уже стала дочерней компанией North American Philips) выпустила Odyssey², свою вторую игровую консоль, которую относят ко второму поколению игровых систем.

В первой модели Odyssey, картридж представлял из себя по сути карту со схемой перемычек, которые включали одну из встроенных в приставку игр, которых было 10 в европейской/азиатской и 12 в американской версии приставки. Odyssey², следуя за Fairchild Channel F и Atari 2600, использовал картриджи с программируемым ПЗУ. С этим улучшением, каждая новая игра предлагала действительно новые ощущения, новую графику, геймплей, звук и свои правила игры. Потенциал приставки стал намного больше: каждая новая игра теперь продавалась отдельно, игрок мог теперь составить собственную коллекцию игр, которая соответствует его собственным интересам. В отличие от многих систем того времени, Odyssey² имела полноценную буквенно-цифровую мембранную клавиатуру, которую предполагалось использовать для выбора опций, обучающих игр и программирования.

Odyssey² использовал дизайн джойстика, ставший стандартным в 1970-х — начале 1980-х: первоначально с приставкой поставлялся серебристый контроллер среднего размера, с квадратным основанием, ручка контроллера двигалась в 8-ми направлениях; этот джойстик подключался к консоли через разъём. Более поздние версии поставлялись с подобным контроллером чёрного цвета, который был уже жёстко привязан к приставке. В верхней части основания контроллера располагалась одна кнопка действия, серебристая в первоначальной версии и красная в чёрной модели.

Одной из сильнейших сторон приставки был модуль синтеза речи, который выпускался в качестве дополнительного модуля для речевых/музыкальных/звуковых эффектов.


Категория: История игровых приставок | Добавил: Sunway (07.06.2008)
Просмотров: 1948 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
История игровых приставок [15]
Прохождения/Секреты игр для Sega [60]
Саундтреки из приставочных игр [2]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
    Краски Грусти - здесь живет грусть
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Игры каких приставок Вы хотели бы видеть на "Земле солнца"?
Всего ответов: 946